Внутренняя система оценки качества образования |
Внутренняя система оценки качества образования – это совокупность организационных структур, норм и правил, диагностических и оценочных процедур, обеспечивающих на единой основе оценку качества образовательной деятельности и подготовки обучающегося, выраженное в степени их соответствия федеральным государственным образовательным стандартам и потребностям участников образовательных отношений.
Положение о внутренней системе оценки качества образования разрабатывается и утверждается в соответствии с порядком утверждения локальных актов, предусмотренных уставом образовательной организации на основании ч. 3 ст. 28 и в соответствии с порядком, предусмотренным ч. 2-3 ст. 30 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».
Цель – обеспечение качества образования в образовательной организации, а также подготовка отчета о результатах оценки качества образования для последующего принятия управленческих решений.
Задачи:
- формирование единой системы оценки качества образования и своевременное выявление изменений, влияющих на качество образования; получение объективной информации о функционировании и развитии системы образования, тенденциях её изменения и причинах, влияющих на качество образования;
- предоставление всем участников образовательных отношений и общественности достоверной информации о качестве образования;
- принятие обоснованных и своевременных управленческих решений по повышению качества образования и уровня информированности участников образовательных отношений при принятии таких решений;
- прогнозирование развития образовательной системы образовательной организации.
Локальные нормативные акты, регламентирующие ВСОКО
Документы по планированию ВСОКО
План-график мероприятий ВСОКО на 2022-2023 учебный год
Циклограмма процедур ВСОКО на 2022-2023 учебный год
Организационная структура управления ВСОКО
Описание системы оценки качества образования в КГБПОУ «Алтайский государсвтенный колледж»
Процедуры ВСОКО по оценке качества основных профессиональных образовательных программ
Положение о фонде оценочных средств
Положение об основной профессиональной образовательной программе
Информация о процедурах ВСОКО по оценке качества условий реализации основных профессиональных образовательных программ
Положение об учебном кабинете (лаборатории)
Положение об аттестации педагогических работников на соответствие занимаемой должности
Информация о процедурах ВСОКО по оценке результатов освоения обучающимися основных профессиональных образовательных программ
Положение о практической подготовке обучающихся
Результаты ВСОКО по оценке качества образовательных программ
Отчет о самообследовании за 2020 КГБПОУ «Алтайский государсвтенный колледж»
Отчет о самообследовании за 2021 КГБПОУ «Алтайский государсвтенный колледж»
Отчет о самообследовании за 2022 КГБПОУ «Алтайский государсвтенный колледж»
Результаты ВСОКО по оценке качества условий реализации образовательных программ
Отчет о самообследовании за 2020 КГБПОУ «Алтайский государсвтенный колледж»
Отчет о самообследовании за 2021 КГБПОУ «Алтайский государсвтенный колледж»
Результаты ВСОКО по оценке качества результатов освоения образовательных программ
Отчёт по результатам функционирования ВСОКО
Оценка образовательного процесса потребителями
Анкета для преподавателей и руководителей структурных подразделений
Результаты опросов 2022 год
08.01.18 Электромонтажник электрических сетей и электрооборудования
08.02.09 Монтаж, наладка и эксплуатация электрооборудования промышленных и гражданских зданий
09.01.02 Наладчик компьютерных сетей
13.01.10 Электромонтёр по ремонту и обслуживанию электрооборудования (по отраслям)
15.01.05 Сварщик (ручной и частично механизированной сварки (наплавки)
15.02.08 Технология машиностроения
23.02.01 Организация перевозок и управление на транспорте
23.02.03 Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта
43.02.01 Организация обслуживания в организациях общественного питания
44.02.06 Профессиональное обучение (по отраслям)