Единый портал государственных услуг |
Единый портал государственных услуг (ЕПГУ)
Портал электронного правительства предназначен для предоставления информации о государственных и муниципальных услугах и функциях, ведомствах, а также для оказания услуг в электронном виде.
С помощью портала вы можете:
получить услугу в электронном виде;
получить информацию о государственной услуге, в том числе место получения, стоимость, сроки оказания и образцы документов;
получить информацию о государственных и муниципальных учреждениях.
Портал является единой точкой доступа к информационным системам ведомств. В соответствии с законодательством Российской Федерации портал предоставляет информацию об услугах и ведомствах из федерального реестра госуслуг.
Регистрация на едином портале государственных услуг (ЕПГУ)
Единый Портал Государственных Услуг (ЕПГУ) – это федеральная государственная информационная система, обеспечивающее предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг.
ЕПГУ экономит Ваше время - можно не тратить время на поиск информации на разных сайтах, все сосредоточено на единой информационной площадке.
Доступ ко всем сведениям ЕПГУ круглосуточный и бесплатный.
Единый портал находится в постоянном развитии: еженедельно появляются новые электронные формы заявлений по государственным и муниципальным услугам, по которым ранее была размещена лишь справочная информация и имелись шаблоны заявлений.
Вы можете получить информацию и услуги в любом удобном для Вас месте и в любое удобное для Вас время, необходимо только подключение к сети Интернет.
Как зарегистрироваться на ЕПГУ: для регистрации Вам потребуется:
Страховой номер индивидуального страхового счета – СНИЛС;
Любой действующий адрес электронной почты;
Номер мобильного телефона.
Алгоритм действий следующий:
Для оформления Подтвержденной учетной записи с полным доступом ко всем электронным государственным услугам нужно пройти подтверждение личности одним из способов:
- обратиться в Центр обслуживания
получить код подтверждения личности по почте;
воспользоваться Усиленной квалифицированной электронной подписью или Универсальной электронной картой (УЭК).
Также возможна регистрация пользователя в Центре обслуживания — в этом случае будет сразу создана Подтвержденная учетная запись